Дюмон - самобытный автор, но его внезапно обострившееся стремление работать в комедийном жанре настораживает. В первые 10 минут нас ожидает несколько падений. Женщина, вставшая в машине, разглагольствует о чём-то, автомобиль трогается - она шлёпается. Жирный аналог Пуаро приходит на место преступления и преодолевает последние метры своего пути, скатываясь по песку. Без чужой помощи, кстати говоря, у него не получается подняться. Есть в этом какой-то намёк. Дама, встав на табуретку, протирает пыль и, несмотря на предупреждение мужа, плюхается на пол. Чем же объясняется эта тяга персонажей фильма к земле? Добавим к гравитационному юмору несуразную манеру говорить и придурковатую жестикуляцию - вот вам и комедия, почти целиком построенная на банальных преувеличениях. Кажется, будто француз сделал последний шаг от магического реализма к сказке. Первое удивление вызывает сцена с детьми, поедающими человечину. Ну, а что, если я вам скажу, что зарождающийся детективный сюжет сопровождает премилая педерастическая любовная линия? Не знаю, что со всем этим делать, решайте сами. Дюмон, определённо, немного не в себе.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий