Фильм начинается с загадочного жестокого убийства, что должно было бы настраивать на серьёзный лад, но едва заметная ирония проступает сквозь мистицизм корейского триллера с первых диалогов. Ну, а когда через десять минут перепуганные полицейские, завидев в окне окровавленную фигуру человека, полезли прятаться с криком под стол - сразу стало понятно, что создателям фильма не чужд эстетский придурковатый юмор. Незадачливые деревенские копы пытаются совладать с делом, раскрыть которое по зубам разве что Малдеру и Скалли: местные жители один за другим устраивают настоящую резню, а вдобавок ко всему покрываются кожной сыпью. По деревне ползут самые невероятные слухи. Экшен быстро набирает обороты, но где-то во второй половине «Вопль» не просто теряет темп, а залипает в трансе на одном месте. Взрывной монтажный эпизод шаманского ритуала не только пробуждает от спячки, но и меняет жанр! «Вопль» принимает очертания жуткого хоррора и даже драмы. Необычные метаморфозы для коммерческой работы, но именно этим фильм и привлекает. Корейцы рвут шаблоны, а самую дичь, конечно, оставляют на последние минуты. И вот уже пошли титры, а я тупо пялюсь в экран, задаваясь самым нехарактерным для жанровых подделок вопросом: чёрт побери, что это всё значит?!
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий