Отзыв на фильм Выживший (The Revenant) - Spectra

Отзыв на фильм Выживший (The Revenant) от Spectra
6/10

«Выживший» начинается с длинноплановой сцены побоища между трапперами и местными индейцами, которые уничтожают всех, кто встречается им на пути в поисках похищенной дочери вождя. И сцена эта чисто экшеновая. Ассоциативно почему-то вспомнилось 2 фильма (в моментах битвы и перестрелки естественно): «Храброе сердце», снятое 20 годами ранее и представляющее собой склейку непрерывно чередующихся планов длительностью не более секунды и «Дитя человеческое», где Любецки только начинал практиковать боевые мизансцены. В первом случае мы видим очевидную эволюцию в положительную сторону, так как раскадровка Гибсона уж больно сильно впаривает желаемое и далеко не лучшими способами. Во втором же Иньярриту задействовал гораздо большее пространство для съемок и, скорее всего, постановка сей сцена далась в какой-то степени сложнее, чем Куарону, но при этом он напрочь забыл и забил на эстетику. Его постановка не вызывает никаких эмоций и уж тем более восторгов. «Почти» подобный экшн можно наблюдать в каждом блокбастере.

Ну а теперь о фильме в целом. Иньярриту, как режиссер, в этом фильме практически ничего из себя не показал. Встреча с гризли единственный по настоящему интересный момент в картине. Ну, еще полет на лошади можно отметить. В остальном же достаточно много моментов под мейнтримную копирку.

О сценарной части сказать особо нечего: по мейнстримному и без выдумки. Когда видишь далеко не зиму на водопадах и через мгновение реку со льдышками и выплывающего из нее Лео, или опять же Лео, не способного даже пошевелиться, а через пару часов уползающего за километры, то гордость за сценариста и режиссера, сознательно пошедшего на такой ход событий, явно не берет.

Лео. Ну как тут не вспомнить знаменитое крылатое выражение? «Не мытьем так катаньем» и только именно так. Пятый поход за Оскаром должен был оправдать себя. А как разжалобить народ? Конечно, надо пройти через испытания, с чем Лео справился на отлично. Актерская игра, правда, при этом очень далека от мастерписной. А если учесть тот факт, что половина экрана была донарисована, включая снег и стужу до уровня адской, то сам Лео на самом был в куда райских условиях, чем его герой на экране. Но испытания все равно были.

В завершении остался только застывший на месте и никак не развивающийся Любецки. Может, в данном случае в этом виноват режиссер? Возможно, ведь имея под своим крылом такого оператора, можно было сотворить нечто. Правда это нечто мало кто оценил бы, кроме продвинутых любителей кино и второго Оскара подряд за режиссуру уж бы точно не дали, но зато через годы он постоянно мог сверкать в различных супертопах. А так, одна посредственность и далеко не Кубрик. И да, пора бы уже уходить Любецки от компьютерной дорисовки. 5,8 – за день до вручения – 28-02-2016

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
              _  _           _____   __  __   _ 
_ __ ___ | || | ___ | ___| | \/ | (_)
| '_ ` _ \ | || |_ / __| | |_ | |\/| | | |
| | | | | | |__ _| \__ \ | _| | | | | | |
|_| |_| |_| |_| |___/ |_| |_| |_| |_|

Случайные фильмы

20 ans d'écart (Притворись моим парнем), 2013 20 ans d'écart (Притворись моим парнем), 2013

Давид Моро
Вирджиния Эфира, Пьер Нини, Шарль Берлинг, Жиль Коэн, Амели Гленн, Камила Джепи, Микаэль Абитбуль, Камиль Пелисье, Женна Азулай, Луи-До де Ланкесэ

Wu shuang (Проект «Гутенберг»), 2018 Wu shuang (Проект «Гутенберг»), 2018

Феликс Чон
Чоу Юнь-Фат, Аарон Квок, Чжан Цзинчу, Кэтрин Чау, Дэвид Ван, Лиу Кай-Чи, Chung-chi Cheung, Джастин Чунг, Джойс Фэн, Алекс Фун

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями