Положа руку на сердце, скажу, что от грандиозного прожекта Иньярриту я ожидал принципиально иного творческого выхлопа. Для этого сложились все звёзды: отличный каст, лучший оператор, неприлично раздутый бюджет. Похоже на то, что в определённый момент всё пошло не так, как было запланировано, и в первую очередь это касается реализации сценария. «Birdman» поражал своей целостностью: в запредельной проработанности сцен угадывался отказ от импровизации, это кино просто обязано было хорошо выглядеть ещё на бумаге. «Выживший» отличается не только принципиально иным темпом повествования, но и сыростью отдельно взятых эпизодов, это кино, очевидно, создавалось по ходу съёмок, а окончательный вид приобрело только на монтажном столе. «The Revenant» нужно было сокращать, но режиссёр не был морально готов к тому, чтобы расставаться с отдельными удачными с визуальной точки зрения кусками. Как ни парадоксально, но эту задачу сильно усложнила гениальная операторская работа, которая хороша именно в динамике, именно отсутствием склеек и уникальным внутрикадровым монтажом. Кроме того, заметен контраст между потрясающей с технической и художественной точки зрения батальной сценой, которой открывается «Выживший», и любым другим (особенно статичным) отрезком фильма. Полагаю, если бы Иньярриту отдали бы в распоряжение всю съёмочную бригаду в рабство на 2-3 года, добавив несколько сотен миллионов долларов в бюджет картины, то он непременно рано или поздно создал бы из «The Revenant» нечто эпохальное. И уж точно никто не говорил бы о его детище как о попытке синтезировать наследие Малика, Джармуша, Херцога и других прославленных режиссёров.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий