Ноам Мурро оказался талантливым имитатором. Ему вполне удачно удалось скопировать эстетику Зака Снайдера и Фрэнка Миллера, которая придаёт мифическую, практически легендарную эпохальность каждому чиху местных героев. Но само продолжение "300" оказалось недокрученным идейно. Так и не понятно за что же сражаются афиняне, кроме абстрактной "свободы", которая не получает никаких иных объяснений. Дескать подул ветер свободы и собственно всё. А ведь картина Снайдера была интересна не только видеоклиповой эстетикой, где каждый кадр можно было вешать на стенку, но и идеологическим наполнением: сражения аскетичных, обёрнытух в красные мантии спартанцев, где все граждане равны социально, против персов, поклоняющихся золоту и использующих рабов.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий