Отзыв на фильм Молитва (La Priere) - Pseudo Silk Kimono

Отзыв на фильм Молитва (La Priere) от Pseudo Silk Kimono
8/10

Если составлять мнение о фильме исходя из рецензий критиков, можно прийти к мысли, что Седрик Кан снял несложное религиозное кино о наркомане, жизнь которого кардинально меняет закрытая община. Это отмечают практически все, даже признавая выдающуюся (и я сейчас не преувеличиваю) работу Антони Бажона. Тем не менее, здесь нельзя упускать из внимания и интервью самого режиссера. Всех карт он не раскрывает, но при этом оговаривает, что изначально в этой теме его привлекло то, что от религии можно впасть в не меньшую зависимость, чем от тяжелого наркотика. За два часа на примере одной католической общины он успевает показать разные уровни этой зависимости, и исследование их становится главной задачей фильма.

Благодаря тому, что режиссер выбирает отстраненную точку зрения, и не делает ни один из уровней религиозности приоритетным, его работа абсолютно открыта для трактовок. Эта отстраненность, не предлагающая однозначных трактовок и не дающая ответов на вопросы - наилучший вариант для раскрытия такой сложной и неоднозначной тематики. Общину можно понимать и как единственный выход для наркоманов и алкоголиков, и как секту, в которой только и делают, что молятся, травят анекдоты об Иисусе и ставят моралите, и каким выйдет восприимчивый мальчик, проживший там несколько лет - тот еще вопрос. Может быть, именно поэтому в ней живут годами, а те, кто уходят, срываются и возвращаются обратно, а может, и нет. Есть те, кто не верит вовсе, есть те, кто верит, но особо это не афиширует, есть те, кто сильно верит, есть те, кто верит до такой степени, что становятся священниками. Тома проходит через все эти стадии, но на какой из них остается в итоге - снова вопрос, ответа на который не дается. Истина, как говорится, в глазах смотрящего. И отталкиваясь от того, какой выбираешь ракурс, фильм может казаться как смешным и наивным, так и очень страшным. Но скорее все-таки второе, чем первое. Страшный он куда чаще. Особенно в конце.

обнадежил трейлер у этого фильма. Хочется посмотреть.

Если его тут разругают, я не удивлюсь, все зависит от выбранной зрителем точки зрения, потому что режиссер какой-то одной определенной не придерживается.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
  _____          __        __  _____   _  _     _   _ 
|___ | __ _ \ \ / / |___ / | || | | \ | |
/ / / _` | \ \ /\ / / |_ \ | || |_ | \| |
/ / | (_| | \ V V / ___) | |__ _| | |\ |
/_/ \__,_| \_/\_/ |____/ |_| |_| \_|

Случайные фильмы

42  (42 (Сорок два)), 2013 42 (42 (Сорок два)), 2013

Брайан Хелгеленд
Чэдвик Боузман, Николь Бахари, Кристофер Мелони, Райан Мерриман, Лукас Блэк, Андре Холлэнд, Алан Тьюдик, Хамиш Линклэйтер, Т.Р. Найт

Green Room (Зеленая комната), 2015 Green Room (Зеленая комната), 2015

Джереми Солнье
Антон Ельчин, Джо Коул, Алиа Шокат, Каллум Тернер, Дэвид В. Томпсон, Марк Веббер, Мэйкон Блэр, Эрик Эдельштейн, Майкл Дрэйпер, Andy Copeland

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями