Но что в творчестве Хейнса всегда было важно, так это его тяга к визуальной стилизации. Ещё в своём полнометражном дебюте "Отрава", он ловко воспроизводил на экране псевдодокументальную эстетику, пародию на малобюджетный фильм ужасов 50-х гг. и экранизацию скандального "Дневника вора" Жана Жёне. Причем тяга к воспроизведению на экране именно ретро-эпохи довлела в нём всегда. И в "Кэрол" он, объединившись со своим постоянным оператором Эдвардом Лакмэном и композитором Картером Бёруэллом, создал изысканный экранный мир цветастых пятен. И даже чувствуя определённую дань кинематографической эпохе 50-х гг., стилистические элементы не становятся довлеющими.
Полный текст на КиноМуви
http://www.kinomyvi.tv/watch/Kerol_AS2n0/review-4891
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Погоди, там же есть намеки на то, что Кэрол к мозгоправу ходила. И даже к двум. То есть, ее лечили, как и Куэйда, и это вполне себе намек на социальное.
Там так же, как и во Вдали от рая, обществу на это наплевать. Отношение к Кэрол или герою Куэйда никак не меняется. Те же родители мужа Кэрол готовы принять её обратно, если она откажется от развода. Весь конфликт крутится вокруг дочери Кэрол и не будь её, не было бы психотерапевтов и всего этого. Просто разошлись бы. Это воспринимается, как формальность, которую предписывает закон, а не как реальная проблема. Терез так и вовсе никакого осуждения не получает. Хотя и против неё улики, в том числе.
При этом во "Вдали от рая" общество домохозяек начинало игнорировать Джулианну Мур за малейшие подозрения. Причем там это было снято, как триллер или хоррор 50-х)
Так проблема в том, что Хардж уцепился за ребенка не столько ради ребенка, сколько ради Кэрол, которую любит и не хочет отпускать. Если она по врачам ходила, то отношение как раз понятно - как к больной, сходит к мозгоправу и перебесится. Но ведь это уже неправильное отношение.
Терез как раз осуждение получает - Ричард же ее бросил. А остальным несколько по барабану.
Добавить комментарий