Ещё один фильм-номинант на главную премию, в котором нет героя первого плана. И антигероя тоже нет. Все здесь заодно – вершат правосудие, распутывая дело двадцатилетней давности. Чем больше времени проходит с начала фильма, тем больше правды открывается и тем больше сопереживания героям, ведь брались они за одну историю, а вышло всё куда хуже. Что удивительно, в фильме считанное количество раз показывают оппонентов редакции следопытов. Им постоянно кто-то вставляет палки в колёса, но кто – понятно только на словах. Экшен-моменты можно сосчитать на пальцах одной руки. Разговор на повышенных тонах с адвокатом и примчавшийся Руффало в зал суда – это было круто. Кстати, Марк тут радует, даже очень. У него ведь и год назад была номинация, но какая-то фуфлыжная, в этот раз – всё по делу. Забегает в здание суда и услышав отрицательный ответ на запрос делает глаза, в которых читается: “Сучара, я тебе сейчас тут всю лавочку расхуярю, отдай мне эти чёртовы документы!!!”. Монстрская роль. Остальные же выглядят похуже, чем могли бы. Ну а фильм в целом сделан хорошо, но из-за выбранного режиссёром темпа размеренно проплывает мимо зрителя. Если не зацепит сама проблема с самого начала – то не зацепит и позже. А без понимания происходящего смотреть тут едва ли есть на что.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
В прошлом году у Руффало была более сложная роль, тонкая, связанная с физическим перевоплощением. Тут он мне тоже нравится, но в Фокскетчере у него было больше пространства для работы.
По сути я с тобой согласен, но он там даже по сравнению со своим мускулистым челюстевыпирающим братом задвинут на второй план. Крохотная роль. Если бы в Охотнике было больше Руффало - и оценка моя была бы больше.
Его там много, и Татума по остаточному помнится куда меньше. Я бы даже и Карелла не номинировала, а его оставила. До сих пор жалко, что Симмонс увел его болван.
Ну, значит я другой фильм смотрел.
Добавить комментарий