Совершенно восхитительное кино, открытие для меня. Повествование ведётся в двух временах – настоящем, когда многие герои уже может быть мертвы, но время мирное, и прошлом, когда все ещё живы, но Югославию захватила война и на её фоне происходят все главные события в судьбах героев. Какую-то часть фильма я пытался предугадать финал, но когда одно трагическое событие начало происходить вслед за другим мозг отключился, всё затмили чувства. Военная драма здесь идёт бок о бок с бытовой, и главные персонажи здесь – не бравые солдаты и защитники Родины, а обычные люди, волей случая оказавшиеся в Боснии в самый неподходящий момент. Главные претензии к фильму заключаются в том, как здесь показаны военные действия, а именно сами воины, и я в чём-то соглашусь – без кропотливых описаний смертей второстепенных героев фильм бы хуже не стал, но в то же время они совсем не затмили главную сюжетную линию, от которой я остался в восторге. Четыре актёра вдохнули в эту тяжёлую историю жизнь, и своим успехом фильм обязан каждому из них, но если от Пенелопы Крус вполне понятно чего ждать, а приглашённых европейских актёров я видел на экране впервые, то Эмиль Хирш просто поразил. Никогда бы не предположил, что он умеет так играть. Теперь буду относиться к нему по-другому. Мой второй фильм Серджио Кастеллитто – и снова попадание. Мой очередной фильм про югославскую войну, и пока мне понравились все из них.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Хирш меня поразил у Ван Сента, после того в масштабе его дарования сомнений не было)
Не видел) на заметку взял.
У него в Into The Wild лучшая роль. Хотя в Милке тоже люблю.
А по-моему у Пенна он - самое слабое звено.
Фильм Пенна выдающийся, и слабых звеньев в нем почти нет )
Соглашусь.
Не согласна, что у Пенна он лучше - у Пенна больше фактурой брать надо, а в Милке такие диалоги-монологи, что без таланта их в жисть не сыграть.
Добавить комментарий