Но ведь этот фильм сделан на высоком техническом уровне, имеет очень сильный сценарий, держит в напряжении, особенно в конце. Систему координат на кол он явно не задает )
Высокий технический уровень - это операторка, монтаж, монтаж звука. Я до сих пор помню, насколько сильное впечатление на меня это в кино произвело. Ну и плюс я полфильма просидела на краешке стула, последние двадцать минут повторяла "да давай уже, да быстрее, да толкай их в спину", хлопала, когда самолет взлетел. По-моему, оно как раз напряжение и есть.
Надеюсь, вы согласитесь, что пассаж про краешек стула - это что-то запредельно субъективное. На это я могу сказать только - ну ок) Со мной ничего подобного не произошло, от таких манипуляций мне скучно.
Операторское мастерство Прието - постараюсь быть тактичной - мне эстетически чуждо. Иньярриту, оба Ли и Альмадовар - это не мое пальто, как говорят на Урале)
Монтажных изысков - визуальных или аудиальных - отметить не могу.
Я тоже не люблю манипуляции, но вот здесь сработало. Хотя субъективно, не спорю. У Прието есть получше работы. А вот более реалистичного монтажа звука я не припомню, разве что у Бигелоу в Локере.
В любом случае, столь низкий балл фильму с хорошей критикой - это любопытно в сочетании с относительно подробным отзывом. Ну, а кол тут как красная тряпка, очевидно же. Многие болезненно отреагировали, так как посчитали это вбросом.
Что за херня? 1?
Реакция моего организма на данный фильмы - легкое подташнивание и желание вымыть с мылом глазные яблоки.
Если бы не адовый хайп вокруг сего жухлого недоразумения, то, мыть может, я была бы более лояльна.
Но ведь этот фильм сделан на высоком техническом уровне, имеет очень сильный сценарий, держит в напряжении, особенно в конце. Систему координат на кол он явно не задает )
Высокий технический уровень? Что в данном случае вы имеете в виду?
К сожалению, не могу разделить ваше мнение по поводу "сильного сценария, который держит в напряжении".
Высокий технический уровень - это операторка, монтаж, монтаж звука. Я до сих пор помню, насколько сильное впечатление на меня это в кино произвело. Ну и плюс я полфильма просидела на краешке стула, последние двадцать минут повторяла "да давай уже, да быстрее, да толкай их в спину", хлопала, когда самолет взлетел. По-моему, оно как раз напряжение и есть.
Надеюсь, вы согласитесь, что пассаж про краешек стула - это что-то запредельно субъективное. На это я могу сказать только - ну ок) Со мной ничего подобного не произошло, от таких манипуляций мне скучно.
Операторское мастерство Прието - постараюсь быть тактичной - мне эстетически чуждо. Иньярриту, оба Ли и Альмадовар - это не мое пальто, как говорят на Урале)
Монтажных изысков - визуальных или аудиальных - отметить не могу.
Я тоже не люблю манипуляции, но вот здесь сработало. Хотя субъективно, не спорю. У Прието есть получше работы. А вот более реалистичного монтажа звука я не припомню, разве что у Бигелоу в Локере.
По-моему, достаточно тривиальное кино. Что там могло задеть-то? Думаю, не заслуживает фильм такого внимания, чтобы аж прям "один".
Не думала, что "один" - это особое внимание.
Это маркер "проходите мимо и не тратьте свое время".
В любом случае, столь низкий балл фильму с хорошей критикой - это любопытно в сочетании с относительно подробным отзывом. Ну, а кол тут как красная тряпка, очевидно же. Многие болезненно отреагировали, так как посчитали это вбросом.
Красная тряпка? Вброс?
)
Я это не считаю вбросом )
Добавить комментарий