Октябрь 2002 года. Террористы захватили театральный̆ центр на Дубровке. «Норд-Ост» унес жизни, а сотни выживших остались один на один с чудовищными воспоминаниями. Годы спустя Наталья собирает жертв трагедии на вечер памяти и реконструирует события трех дней̆ захвата, чтобы искупить свою вину за ошибку, перечеркнувшую всю ее жизнь. Сумеет ли Наталья заслужить прощение собственной̆ дочери?
Голоса | Проценты | Рейтинг |
---|---|---|
0 | 10 | |
0 | 9 | |
0 | 8 | |
1 | 50 % | 7 |
1 | 50 % | 6 |
0 | 5 | |
0 | 4 | |
0 | 3 | |
0 | 2 | |
0 | 1 |
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Проблема в том, что два часа остаются совершенно не его поэтики хронометражом, о чём он уже говорил в интервью (https://www.film.ru/articles/ya-by-ne-stal-za-kakoe-to-pechene-prodavatsya). Несоразмерные по продолжительности длинноты, совершенно невыносимая (и драматургически довольно надуманная) сцена в театральном центре, всё это похоже скорее на брюзжание, чем на четвёртый фильм молодого режиссёра. При этом он остаётся самым ярким, странным, неудобным молодым режиссёром в России.
Гений Твердовского пробивается в коде, лапидарной и перестающей цепляться за долгие статичные пытки над зрителем. Она гораздо лучше раскрывает психологию главной героини и стоящего за ней образа, и после неё особенно непонятно - зачем нужны были эти два часа, если всё ядро оказалось в пяти минутах.