Эвелин руководит приютом для жертв домашнего насилия и помогает людям справляться с тяжёлыми ситуациями. Однако сама Эвелин не может найти общий язык с сыном Зигги. Женщина отчаянно пытается достучаться до него и наладить контакт, но у неё ничего не выходит. Из-за этого Эвелин начинает проводить всё больше времени с мальчиком по имени Кайл, который живёт в приюте. Тем временем Зигги пытается произвести впечатление на одноклассницу Лилу.
Голоса | Проценты | Рейтинг |
---|---|---|
0 | 10 | |
0 | 9 | |
0 | 8 | |
1 | 100 % | 7 |
0 | 6 | |
0 | 5 | |
0 | 4 | |
0 | 3 | |
0 | 2 | |
0 | 1 |
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
По всему, конечно, видно, что дебют, и всё это крайне наивно, особенно что касается визуальной формы. Она тут как в учебнике - вот есть солнышко, мы его выключаем, когда плохо, и включаем, когда хорошо, а когда наконец персонажи приходят к логическому завершению своей арки, мы его вообще на полную выкручиваем. А вот есть школьный коридор, в котором по умолчанию никого не должно быть, потому что персонажам плохо, что подчёркивается отсутствием солнышка и лиминальным пространством. И в этом нет ничего особо нового - да, автобиографично (потому что у Айзенберга мать вовсю занимается приютами), да, искренне и мило, но неровно, и иногда уж совсем по-детски. Финал при этом, хоть и читаемый, реализован очень удачно, и вот он наверное, лучшее, что здесь есть.
Ну и ок, Вулфхард не поленка и может, когда материал позволяет, извиняюсь публично.