Пятёрка в стиле "ничего не понял, но осуждаю". Просто не знаю, как это оценивать. Ни единой эмоции за фильм, абсолютный ноль вовлечения в происходящее.
Я любитель рекурсии, но когда в восстановленном фильме люди смотрят фильм, который кажется абсолютным трэшем, а вокруг бегают другие люди и все как один обозначают значимость момента, просто непонятно, что думать. Это комедия? Вроде нет.
Лучшие моменты вместились в последние 10 минут. Когда поставили не ту бобину, и продюсер признал, что это не имеет никакого значения, и когда журналистка прокричала в глаза правду о режиссёре. Ради этого стоило досмотреть, хотя было тяжело.
А вообще всё бы ничего, если бы не этот адовый монтаж. Я у Уэллса только пару фильмов смотрел, там такого не было. Рецензии современников о том, что выйди фильм вовремя, он бы чуть ли не изменил кинематограф, умилительны. Да там бы от такого монтажа половина критиков посреди сеанса бы встала и ушла.
Какой-то монстр Франкенштейна, сотканная из многочисленных кусков мумия. Это была заведомо провальная идея - воскресить мертвеца лишь ради того, чтобы сыграть на хайпе (важная, кстати, идея всего творчества Уэллса и этого, хмм, фильма, если его можно так назвать). В целом, эту "монтажную шелуху" (термин, которым Норштейн назвал то, что снимает Федор Бондарчук) практически невыносимо смотреть - и тут дело не только в уникальности ситуации, при которой собирался этот фильм. Судя по "Ф как фальшивка", поздний Уэллс и сам дошел до такой вот стадии "разложения" кино.
Грандиозно. В первом своем фильме величайший фокусник от мира кино создал главный образ, олицетворяющий мужское эго, в последнем он его уничтожил, а заодно образ творца, индустрию, кинематограф, себя. Shoot 'em dead.
Ладж Ли Дамиен Боннар, Алексис Маненти, Джибрил Зонга, Issa Perica, Al-Hassan Ly, Steve Tientcheu, Альмами Кануте, Nizar Ben Fatma, Raymond Lopez, Luciano Lopez
Я любитель рекурсии, но когда в восстановленном фильме люди смотрят фильм, который кажется абсолютным трэшем, а вокруг бегают другие люди и все как один обозначают значимость момента, просто непонятно, что думать. Это комедия? Вроде нет.
Лучшие моменты вместились в последние 10 минут. Когда поставили не ту бобину, и продюсер признал, что это не имеет никакого значения, и когда журналистка прокричала в глаза правду о режиссёре. Ради этого стоило досмотреть, хотя было тяжело.
А вообще всё бы ничего, если бы не этот адовый монтаж. Я у Уэллса только пару фильмов смотрел, там такого не было. Рецензии современников о том, что выйди фильм вовремя, он бы чуть ли не изменил кинематограф, умилительны. Да там бы от такого монтажа половина критиков посреди сеанса бы встала и ушла.