Behind the Candelabra

За канделябрами

0
69%
Average Rating: 6.06
Total Ratings: 16 votes
Fresh: 11 Rotten: 5
Год: 
2013
Премьера: 
26/05/2013
Страна: 
США
Режиссер: 
Стивен Содерберг
Сценарий: 
Ричард ЛаГравенес, Скотт Торсон
Продюсер: 
Джерри Вайнтрауб
Оператор: 
-
Композитор: 
-
Художник: 
Ховард Каммингс, Патрик М. Салливан мл., Эллен Миройник, ...
Монтаж: 
-
Жанр: 
Биография
Время: 
118 мин.
В главных ролях: 
Майкл Дуглас Мэтт Дэймон Дэн Эйкройд Скотт Бакула Роб Лоу

Байопик о скандально известном пианисте и конферансье Владзиу Валентино Либераче. В 50-х годах он часто появлялся в вызывающих и вычурных нарядах, украшенных искусственными бриллиантами, золотом, мехами и блестками. Популярность он обрел благодаря своим пластинкам, а также частому появлению на телевидении и в кино.

Blue Swan 2013 - Номинация (1)
Лучшие костюмы
Канны 2013 - Номинация (1)
Золотая пальмовая ветвь

Рейтинг фильмов 2013 года #65

Общий рейтинг фильмов #665

ГолосаПроцентыРейтинг
010
09
1 6.3 % 8
5 31.3 % 7
5 31.3 % 6
4 25 % 5
1 6.3 % 4
03
02
01

Критика фильма - отзывы, комментарии

1
6
26/05/2016 - 14:56
Содерберг свои последние фильмы снимал скорее "для прикола" и этот не стал исключением. Он и сам в интервью признавался, что ему просто нравилась идея показать двух альфа-самцов кинематографа в роли любовников. Но посмотреть фильм стоит. Здесь, возможно впервые за всю карьеру, Майкл Дуглас совершает настоящее актерское перевоплощение.
4
5
13/07/2014 - 23:41
Слишком много блесток.
5
7
24/04/2014 - 01:24
6
4
16/04/2014 - 10:12
Приветулечки, мои модненькие любители радужных парадов! Кто тут у нас соскучился по киносодомии? А ну-ка поднимите ручки! Специально для вас у меня есть маленький сюрприз: свеженькая порция гомосятинки телевизионного разлива!

Жил-был на белом свете человек и гомосек Владзи Валентино Либераче (Майкл Дуглас). Зарабатывал он на хлеб с маслом концертированием, но, по сути, являлся скорее уж шоуменом, чем музыкантом. «Либераче не Рубинштейн, но и Рубинштейн не Либераче», - писали в прессе. И это правда, ведь Артур Рубинштейн известен, прежде всего, как пианист, а не как мужик, напяливающий на себя меховые наряды, украшенные стразами. Судя по всему, устраивать гомо-шоу за клавишными инструментами – весьма выгодный бизнес, так как Либераче жил не просто в достатке, а шиковал на полную катушку. Жизнь его омрачал только «партнёр». Партнёр по сцене и за её пределами. Гомосексуалисты по объективным причинам не склонны к моногамным отношениям. Либераче быстро остывал к своим любовникам. Вскоре на одном из концертов он знакомится со Скоттом Торсоном (Мэтт Дэймон) – обычным гомиком «из народа», далёким от вычурных нарядов и эпатажного поведения. Либераче поражает простого парня, мечтающего стать ветеринаром, талантом, харизмой и своим образом жизни. Скотт не отвергает ухаживаний. Плывёт себе по течению. Может ли это закончится чем-то хорошим?

Ли, как называет себя сам пианист, не считает своего нового друга секс-игрушкой. Он искренен в своих чувствах и даже обещает купить парню дом, стоящий не только чёртову кучу денег, но и являющийся своего рода символом преданности и уважения – Скотт провёл большую часть детства в детских домах. Конечно, Либераче ужасно заносчивый и легкомысленный эгоист. Он даже заставляет Скотта лечь под нож, чтобы сделать его похожим на себя. Тот терпит выходки любовника, но, кажется, даже не пытается думать на шаг вперёд. Страсть идёт на спад, он начинает надоедать Ли, а из-за наркотиков и пластики постепенно превращается в какого-то дряблого пидора. Надо было раньше думать!

Фильм Содерберга предсказуем до невозможности, там даже присутствуют эпизоды-близнецы, изображающие Скотта в том же свете, что и предыдущего любовника главного героя. Драматизма и эмоций в этом не больше, чем в чихании Геннадия Зюганова. Режиссёр, конечно, даже не пытается вытянуть драму, ведь этот проект был затеян для того, чтобы показать двух известных актёров в роли гомосексуалистов. Всё сводится к позёрству главного героя. И, знаете, когда я вижу разукрашенного Майкла Дугласа, поглаживающего волосатые ноги Мэтта Дэймона, то чувствую, как во мне просыпается гомофоб. Страшнее только гигантские пауки. Поджечь бы их и дело с концом, но на такой изящный сценарный ход создатели фильма не решаются. В рамках байопика, наверное, какие-то излишние вольности неуместны, но вычурная гомосятина – это не самый крепкий фундамент для драмы.

Новый проект Стивена Содерберга - это телевизионная пустышка, впрочем, имеющая некоторый фестивальный успех и хорошие отзывы в прессе. Две награды на «Золотом глобусе» и столько же «Эмми» - не самый плохой результат для глуповатой киношечки. «За канделябрами» - фильм костюмеров и гримёров, выполнивших свою работу на «отлично». Дуглас, которого по праву можно назвать локомотивом проекта, интересен здесь на контрасте со своими предыдущими ролями в большом кино, но проект с таким слабым сценарием и режиссурой вряд ли можно порекомендовать к просмотру случайному зрителю. «Странно, что людям нравится что-то настолько гейское».
9
7
12/03/2014 - 23:59
10
6
07/01/2014 - 22:00
Фильм безусловно хороший но скучный. Очень понравилась игра Майкла Дугласа который сыграл наверно лучшую свою роль или одну из... Следить за тем как он перевоплощался по ходу фильма было интересно, но кроме его игры, игры Деймона(да, он тоже хорош), и красивых декораций ничего больше нет.
11
6
27/12/2013 - 15:21
Несколько странно наблюдать подобное кино в Каннах, для фестиваля оно подходит только что по актерской составляющей old piano player, и по теме пидарасо-стори (хотя такое уже давно не в новинку). В другом как-то не то.. Наверное, именно поэтому его сразу после пустили по ТВ.
Майкл Дуглас, пожалуй, в свои 69 выдал лучшую свою роль в кино. Очень шикарен, как некогда был его отец Кирк. В паре с Рашем пока составляет лучший актерский тандем года. Собрался старина! Да и Мэтт пару раз был на высоте.. но история, увы, не трогающая.. 6-
Upd. Вступительная игра на пианино и выкрики сильно западают.
12
6
27/10/2013 - 22:37
Не выдающееся, но вполне себе симпатичное биографическое кино об известном пианисте и его любовнике. Фильм в большинстве своём тянется на актёрах, в особенности, на Майкле Дугласе, пробующем для себя новое амплуа.
13
5
05/08/2013 - 23:57
Вроде уже точно почти последний фильм Стивена Содерберга, вышедший сразу на ТВ, так как поиски прокатчика в США так и не увенчались успехом. Но как это часто бывает с последними лентами режиссёра "количество не перешло в качество". И даже наоборот, видно, что человек зарыл талант в погоне за постоянными съёмками. Причем хуже всего у него получались откровенно коммерческие ленты, в то время, как более маленькие ленты вроде "Девушки по вызовы/Опыт подруги" оказывались именно фильмом старого доброго Стивена Содерберга.
Вот и эта лента по большей части скучный репортаж из быта семейной четы двух гомосексуалистов, один из которых уже почти 40 лет доказывает всему миру, что он самый натуральный натурал в округе. Но все эти любовные связи и сцены ссоры между "мужем", в исполнении Мэтта Дэймона, и "женой", собственно Владзиу Валентино Либераче, хорошо сыгранного Майклом Дугласом, вместе с роскошью мехов и ярким ослепляющим светом канделябр, затеняют тот факт, что герой повествования был действительно талантливым человеком. Но ближе к концовке неожиданно Содерберг находит удачную интонацию и трогательная сцена расставания героев, и в особенности, феллиниевский финал, всё же скрашивают действие.
14
7
31/07/2013 - 16:04
15
7
21/07/2013 - 20:22
Очень красивый фильм. Рояльки и пианинки на финальных титрах выше любых хвалебных слов. Пока смотрела, задумывалась, сколько в мире режиссеров способны поставить такой сюжет (уж не говоря о том, у скольких режей актеры такого уровня согласятся столь раскованно играть) - работа с актерами у Содерберга сама как музыка, решение сцен от классических (ругань любовников в такт собачьему перелаю) до изощренных (Дэймон в противопоставленчески-яркой рубашке отбывает в ЛА, команда Ли за закрытыми дверями пережидает бурю и др.), но при этом везде точно, тонко и изобретательно. Что не мешает фильму быть агиткой за легализацию однополых браков - будь бумазея из загса, герою Деймона досталось бы при разводе побольше. Деймон и Дуглас прекрасны, тут не добавить, не убавить. Блестящая шелуха около-диско стиля делает кино немного шуткой, немного иронией, немного изящной крошечной пианинкой на туалетном столике, но не мешает оставаться фильму Содерберга настоящим искусством.
16
6
21/07/2013 - 01:24
Отличный актерский состав (особенно Дуглас). Но от режиссуры и самой истории ждал чуть большего (хотя в конце трогает).

Случайные фильмы

The Babysitter (Няня), 2017 The Babysitter (Няня), 2017

МакДжи
Джуда Льюис, Самара Уивинг, Робби Амелл, Хана Мэй Ли, Белла Торн, Эмили Элин Линд, Эндрю Бэчелор, Даг Хейли, Лесли Бибб, Кен Марино

Los amantes pasajeros (Я очень возбужден), 2013 Los amantes pasajeros (Я очень возбужден), 2013

Педро Альмодовар
Антонио Бандерас Пенелопа Крус Коте Солер Антонио де ла Торре Уго Силва Мигель Анхель Силвестри Лайя Марти Хавьер Камара Карлос Аресес

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями