Ной у Аронофского был похабным фильмом об общении со всевышним, Ридлевский «Исход» его переплюнул, ибо у Аронофского хоть видения были стильные. Само по себе желание снять фильм-катастрофу по библейским мотивам не преступление.
Фараон – золото вначале, в черном костюмчике после того, как решил убить Моисея. Аарон Пол наблюдает, как Моисей-Бейл в пустыне говорит с пустым местом. Потом и фараон говорит с пустым местом в галерее с колоннадой. Эдгертон похож на Бой Джоржда времен расцвета.
Библейские сюжеты очень сложны для визуализации. Памятуя о Ге, хоть сферой его интересов и был "более психологичный" Новый Завет, скажу, что нужна очень мощная драматургия, филигранные решения мизансцен. Я думала, что «Ной» - плохой фильм, но Ридли доказал, что можно в этом жанре и хуже. Тем удивительнее, что «Исход» ранжируется народом на имдб гораздо выше (6,2 к 5,9 при равенстве зрительских оценок кп и существенно более высокой оценке «Ноя» у критиков).
Музыкальное сопровождение у фильма кошмарное.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий