Двадцать второй фильм режиссёра рассказывает нам о противостоянии двух гонщиков Формулы-1 из далёких семидесятых. Джеймс Хант и Ники Лауда – они были очень разными, и об их истории действительно слагают легенды. Было бы удивительно, если бы те времена не получили отражения в голливудской индустрии.
Когда-то давно я очень любил Ф-1, не пропускал ни одной гонки, пытался размышлять над тактиками команд и всё в этом духе. Сейчас же мой максимум – зайти в интернет и посмотреть итоги сезона, кто на какое место перешёл по сравнению с прошлым годом. Даже появление в гонках №1 российского пилота не встряхнуло меня и не заставило вернуть былые воспоминания. А вот фильм Ховарда – заставил. Все эти фишечки с очками, каким надо приехать, чтоб обеспечить себе победу, пит-стопы, жёлтые флаги, аварии и красивейшие болиды – всё в фильме показано отлично. Есть несколько вещей, которые промелькнули в фильме, несмотря на то, что в 70-ые их ещё не существовало, однако к гонкам это отношения не имеет. Историческая достоверность воссоздана также на высоком уровне. До фильма я уже примерно знал, что к чему, а после ознакомился с материалом поподробней и понял, что “Голливуда” в фильме ровно столько, сколько надо. Жизнь – лучший сценарист, и этот фильм тому ещё одно доказательство. Крис Хемсворт и Даниэль Брюль отыграли свои роли на высоком уровне. Причём немцу было намного тяжелее – играть пришлось сразу несколько образов, а ближе к финалу на лице появилась тонна грима. От появления у героя травм играть Даниэль хуже не стал – отличный актёр. Женские роли в фильме заключались в сидении возле телевизора и переживании за мужа, поэтому оценивать там, по большому счёту, нечего. А вот музыку Ханса Циммера отметить стоит. Жаль, что и Ханса, и Даниэля прокатили с Оскаром. Я надеялся на другой исход.
Если же говорить о минусах, то лично мне не понравилось присутствие двух закадровых голосов, которое путает зрителя, не давая разобраться, кто же в этой истории главный герой, и общая недосказанность фильма, предсказуемость. Перцу не хватило, короче говоря. Контраст между проведением гонок и повседневной жизнью главных героев был достаточно высок. Осталось непонятным, зачем нам многократно показывали сцены общения Джеймса с женой-моделью, а также разговоры Ники с товарищем по команде. Какой-то особенной нотки персонажам они не придали, а хронометраж увеличили существенно. Будь бы фильм минут на двадцать покороче, плюс смена семейных соплей на перец, это бы был Шедевр. Но и так, кино получилось достойнейшее.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий