Азиатское кино для меня в основе своей – тёмный лес, но если фильм номинируют на Оскар по двум техническим номинациям – то я обязан его посмотреть. Это ведь исключительный случай. К тому же пару фильмов Вонга Кар-Вая я до этого видел и примерно знал, чего ожидать. Первое, о чём я обязан сказать – потрясающая операторская работа Филлипа Ле Сурда. Я запомнил его навсегда, и теперь для меня имя Филиппа в титрах будет залогом качества. То, что он творил с кадром в этом фильме, описанию не поддаётся. Последний раз я испытывал нечто подобное в кинозале при просмотре куароновской “Гравитации”. Любецки в итоге увёл Оскар из-под носа Ле Сурда, но награды заслуживали оба. Что касается остального, то мы имеем дело с типичным представителем азиатского кинематографа. У европейского зрителя такой фильм гарантированно вызовет больше вопросов, чем ответов. Красивая история, выверенные до малейших междометий диалоги, фееричные сцены кулачных (и не только) боёв. Всё в фильме вызывает восторг, да где б ещё мне взять знакомого с азиатской культурой человека, чтоб он мне хотя бы в общих чертах всё разъяснил. Просидел я два часа с открытым ртом, да и не понял ничего. Но кино, безусловно, стоящее, хотя бы с постановочной точки зрения свой зритель у него найдётся. Довольно низкая оценка на КП меня удивляет – неужто это тот случай, когда репутация режиссёра бежит впереди его фильма?
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий