Что тут прямо хорошо - наконец кто-то додумался не просто копировать немецкий экспрессионизм из серии "а вот красиво тогда снимали, вот гляньте", а что-то интересное на базе эстетики сделать. И это редкий случай когда под один визуальный лейтмотив подогнано вообще всё, от костюмов и декораций для выбора линзы. Сплошные круги и прямые, if you know what i mean.
Вот ругала я Фаворитку, за то, что она попсовая, и правда, она попсовая, и от Лантимоса там есть, но меньше, а тут больше, но тут во второй половине всё это преврашается в утомительный гиммик. Самое грустное, что весь сегмент в Париже не двигает историю приблизительно никуда, и про социализм смешно, конечно, но мало.
Актёры хорошие все, Руффало наконец вспомнил, что может не переигрывать, Стоун норм, пока не появилась Куолли. У последней вся эта телесность получалась на органическом уровне ещё в бытность "той девочкой из рекламы Кензо", и даже стараться особо не надо. И вот Стоун хорошая, яркая, но как-то слишком старается, и чем дальше в лес, тем больше это заметно.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий