Красиво, дорогобогато, и не прямо уж так феминистично - скорее Гервиг иронизирует над обеими крайностями. Неправильно и с одной стороны, и с другой, причём именно одна крайность провоцирует появление противоположной. Абсолютно всё на поверхности и проговаривается (и даже несколько раз для тех, кто внезапно недопонял). Немного хромает на последнем отрезке, когда до всех вдруг доходит, что фильм кончается, а натолкать всё не успели, и срочно наталкивают один музыкальный номер за другим почти без перебивки, но это ничего, это со временем пройдёт.
Вполне достойно для зрительского кино, собирающего лярд, причём нельзя сказать, что Гервиг вообще не видно - как раз эта элегантная ирония над гендерными отношениями её ещё с мамблкора отличала. Если сравнивать все её фильмы, то этот самый поверхностный, а "Маленькие женщины" всё ещё лучший, но так как она хочет быть именно массовым режиссёром, а фильму как к массовому продукту претензий практически нет, пусть живёт.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий