Режиссёрский дебют 35-летней британки Шарлотты Уэллс. Кажется, фильм не попал бы в руки киноманов, если бы не актёрский перфоманс Пола Мескала. Он уже засветился на нескольких премиях, а также получил дебютную номинацию на Оскар. Мощный взлёт.
Реакции колеблются между "я так рыдал, мне сердце из груди вырвали" и "будто посмотрел VHS-кассету с отпуском незнакомых людей". Интересный прецедент. В фильме действительно ничего не происходит: отец с дочкой просто отдыхают в отеле, проводя с пользой совместное время. Они купаются, вымазываются в целебной грязи, танцуют, спят вдоволь и так далее. С одной стороны, драматургии как будто нет. Но аккуратными намёками, маленькими подсказками режиссёр пытается нам сказать, что это их последнее время вместе. И если Фрэнки Корио стандартно отыгрывает роль милой девчонки, смотрящей в безоблачное будущее, то на плечи Пола Мескала ложится огромный груз ответственности – показать всю трагедию разрыва семейных отношений. Всю боль, которую отец испытывает в такой момент.
И вот тут мы должны ответить себе на вопрос, справился ли Мескал с таким заданием. Сразу признаю, что к актёру вопросов нет. Что мог – показал. Но! Господи, как же здесь мало эпизодов, из которых в принципе можно собрать образ героя. В моментах совместных бесед глаза Мескала не наполнены вселенской грустью. Скорее, какая-то тоска в них, рутина. А когда он остаётся один, как, например, в сцене плача, камера не слишком-то охотно стремится нам показать его эмоции. Потому для меня это очень странное кино. Интересная задумка, но исполнение никак не тронуло.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий