Вне зависимости от жанра, каждый фильм живёт по каким-то очевидным правилам, которые позволяют ему выстраивать драматургию. Где-то эти правила очень строгие: драмы, пеплумы, биографические и исторические ленты. Например, если в какой-нибудь истории про ковбоев XIX века появится трансформер, вряд ли это воспримут за шутку. Где-то могут быть поблажки: комедии, триллеры, криминальные/детективные ленты. В них сам жанр подразумевает некоторый отрыв от реальности и не всегда рациональное поведение героев. Есть жанры фэнтези, фантастики, комикса и полуанимации, когда люди делят эфирное время с героями и явлениями, которым нет места на нашей планете. Однако режиссёрскому дуэту Дэна Квана и Даниэла Шайнерта всего предложенного оказалось мало. "Всё везде и сразу" осознанно отказывается от стандартных законов драматургии, и это выглядит прикольно от силы первые полчаса. Потом надоедает.
Не получается воспринимать всерьёз фильм, в котором люди перемещаются по выдуманным вселенным как по щелчку пальцев. Это просто не работает как кино. В любой момент сценарист ради прикола может выдумать какой-нибудь новый мир, отправив туда главную героиню и показав: смотри, твоя жизнь могла быть ещё и вот такой! Но зачем столько вселенных, если посыл понятен практически мгновенно, на открывающей сцене с отражением в зеркале? Пожалуй, это всё-таки могло сработать, но только в двух случаях. Или благодаря тому, что каждая из короткометражек в иной вселенной была бы самостоятельной и интересной, или благодаря крышесносному юмору. Увы, но ставки не сыграли. Очень скучно. И очень грустно от того, что современные сценаристы воспринимают мультивселенные именно так.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий