Радость от новости о том, что об Элвисе снимают х/ф, сменилась настороженностью от имени режиссёра. Баз Лурман никогда не снимал байопики. Да, с одной стороны, учитывая размах его постановок, студию понять можно. Имя Лурмана так и кричит о том, что он достоин снимать историю певца, устроившего революцию в плане музыкального образа и поведения на сцене. С другой стороны, все поклонники понимают, что Элвис – это не только про сцену, вызывающую причёску и широкие штаны. Увы, но опасения подтвердились.
"Карнавальный" мир Элвиса снят виртуозно. Вегас, буйство красок, девчата, теряющие голову, танцы и глиттер – Лурман всё ещё в форме и умеет снять зрелищно. Эпизод, когда ещё никому не известный Элвис идёт по улице, встречая Би Би Кинга, а где-то сверху записывается Розетта Тарп (её, кстати, сыграла великолепная певица Yola), – честно, моё сердце чуть не разорвалось от умиления и нахлынувшего тепла. Но что касается тёмной стороны жизни певца – тут у Лурмана слишком много проблем. Главный герой фильма, внезапно, не сам Элвис, а его менеджер. Многие показанные вещи за 50 лет не прошли фактчекинг, режиссёр постоянно натягивает сову на глобус. Но самое страшное, что здесь почти нет моментов, из которых можно сложить цельного персонажа. Фильм называется "Элвис", но Элвиса тут нет. Только глянцевая обёртка.
Остин Батлер хорош, но не дотягивает хотя бы до уровня Малека-Меркьюри. Потому удивляет такой успех на премиях. Кажется, люди просто сильно скучают по Элвису.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий