Претензии понять могу, но не разделяю - всё сделано отлично, и концепция осуждения male gaze через утрирование этого самого male gaze здесь работает, с технической точки зрения ни одного вопроса, к Армас тоже, она потрясающая. Но тут приходится признать, что книжка освоена не в полной мере, и даже двух с половиной часов тут оказалось мало. Нужно было доводить до трёх, и всё же включать сегмент с детством и первым браком, потому что без него паззл не до конца складывается. То есть, я понимаю, что Норма, по сути, только и делает, что страдает, потому что осталась сломанной десятилетней девочкой с соответствующим уровнем интеллекта, но я делаю этот вывод из книги, а не из того, что мне показано. Мне показан резкий скип сразу в секс-символа, хотя там была своя трагическая история до, и даже позицию секс-символа Норме навязал первый муж. Ну а то, что секс-символ, особенно периода классического Голливуда, сиречь шлюха и кусок мяса, уж извините, во-первых, недалеко от правды, а во-вторых, позиционировано не Домиником, а Оутс.
Энивей, по режиссуре это лучшее, что Доминик делал (и, как оказалось, не зря он частично закопался в музыкальные доки, научился намного лучше изображение с музыкой завязывать, а с музыкой Кейва это непросто). Хорошо, что у него есть яйца, и своя чётко обозначенная позиция, для современного авторского это большая редкость.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий