Оригинальной ленты я не видел, поэтому сравнивал сабж не с ней, а с предыдущим творчеством Дель Торо. В зачине сюжета главный герой приходит в бродячий цирк, а там на потеху публике демонстрируют "урода" – человека, готового откусить голову живой курице. Мне сразу подумалось, что сейчас это чудовище в людском обличье сбежит из клетки, и мы увидим новую вариацию "Формы воды", и тогда это был бы полный провал. Он действительно сбежал, но его быстро нашли и обезвредили. Повествование снова сконцентрировалось на обычном человеке. Отлегло.
Первая половина фильма, в которой герой Купера учится новым навыкам, очень понравилась. Учитывая количество звёзд, задействованных в цирковых представлениях, подумалось, что всё до конца будет происходить в тех же мизансценах, только с новыми кознями от коллег и посетителей. Увы, но в середине герой цирк покидает и начинает обустраивать своё собственное шоу. С этого момента фильм начал серьёзно провисать, терять в драматургии и саспенсе. Появившиеся во второй половине герои Бланшетт и Дженкинса отлично отыграны, но как персонажи – совершенно блеклые и предсказуемые. Вроде всё повествование закручивается, главное действующее лицо начинает ходить по лезвию ножа, а ты на это всё смотришь и понимаешь, что как-то всё чересчур вторично по отношению к старым триллерам той же тематики. По итогу ощущения непонятные. Хорошие актёры, декорации, костюмы, привычно зловещая дель-торовская атмосфера, но сама история радует лишь периодически.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий