Меня сложно назвать поклонником Винтерберга, да и видел я у него не всё, но 2 фильма меня очень сильно вштырили в своё время. "Субмарино" я посмотрел во времена, когда только-только начинал смотреть кино. Практически не было перед глазами ориентиров жёстких драм, датчанин в какой-то мере стал пионером. На тот момент это было самое жуткое и бескомпромиссное кинополотно всей моей жизни. И пример этот оказался очень удачным, потому что я ни на секунду не задался вопросом, зачем это снимать и кому может быть интересна такая грехопаденческая история. "Охоту" же я посмотрел в год выхода, уже в статусе человека, отличающего писюн от пальца хотя бы в 1 из 2 случаев. Разговоры о морализаторстве и выхолощенности фильма, которые я потом встречал в рунете, заставляли меня нехило разозлиться. Возможно в плане киноязыка или постановки Винтерберг не смог выделиться среди своих северных коллег по режиссёрскому мастерству, но "Охота" показался фильмом просто необходимым. Честным и правдивым. Картинка настолько неуютная, что давило на мозг практически всё, так что и к режиссуре вопросов не было.
"Ещё по одной" не смог пробудить во мне тех же чувств. Зато здесь я получил удовольствие не от того, как это сделано, а от чистой идеи и реализации в плане сценария. Не составляет труда "пробить" финал, но то, с какими потерями (/переосмыслением всего) герои до этого финала доходят, восхищает. Это умное кино, которое здорово перекликает комедию и чисто бытовую драму, а также заигрывает с темой молодёжного жанра, учитывая профессии квартета бухариков. Отдельно хочу отметить актёрскую игру Миккельсена и его экранной жены, Марии Бонневи. Веришь в каждый вздох и поворот головы.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий