После пятилетнего перерыва от художественного полного метра Апатоу подзабил на оригинальность и сделал фильм в духе своих ранних полнометражек про взросление. Как всегда, очень пронзительно и обаятельно, тем более что это его вторая почти чистая драма после Funny People, но в этот раз подвёл хронометраж и частично сценарий (в целом очень хороший).
Первые полтора часа тяжеловаты, потому что как будто не Дэвидсон обкурен, а весь каст, особенно не вполне чуткая и адекватная маман, которая к концу фильма вымораживает чуть более, чем. Вообще коллизия "пришёл лысый мужик с рыжими усами и научил женщину, как воспитывать её сына" очень удивила и отсылала к домостройным сюжетам в духе советских комедий (похожее в своё время лично для меня испортило кинофильм "Москва слезам не верит", где под конец точно так же объявляется мужик и начинает диктовать сильной героине правила жизни, а она и не против).
Последние 45 минут отличные, и мужик с усами оказывается гораздо менее усатым морально, и вообще как будто вернулся старый добрый Апатоу, а до этого его подменял второй режиссёр.
Из каста лучшая, внезапно, Мод Апатоу, которая даже лучше, чем в "Эйфории", и гораздо лучше, чем в "Голливуде", хотя у неё опять пять минут экранного времени. Томей опять играет добрую тётушку (только касательно её образ мутный), Дэвидсон опять играет укуренного Дэвидсона, но это, может быть, в последний раз, работает, потому что играет великолепно. Паули лапа.
Советскую комедию про то, как мальчик погрешил и вернулся на путь пионерский, мы получили, и послевкусие очень приятное, но Апатоу, у тебя такие шикарные полёты мысли случались, возвращайся давай к оригинальности.
P.S. Серьёзно, в 2020 смотреть Игру Престолов? Столько прекрасных сериалов для семейного воссоединения за снэками, но нет. Посмотрели бы Love или "Девочек".
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий