Если смотришь какое-нибудь лощёное американское кино, то знаешь, что в конце всё будет хорошо, и потому особо за главных героев не волнуешься. Если смотришь современное российское, особенно о девяностых, то знаешь, что в конце всё будет плохо. И тоже не волнуешься. Нарочито мрачный фон фильма, подпитанный некоторой схематичностью в изображении эпохи и её героев, становится серьёзной проблемой. Сценарий в последней трети должен был драматургически удивить романтической линией, но как-то серо всё закончилось в этом плане. К Стасе Милославской претензией минимум, но всё же цельности образу не хватает.
А вообще большая проблема одна – “Хрусталь” ещё слишком свеж в памяти. И того же эффекта, которого добивается Акопов, Жук добивалась куда меньшими затратами, сумев уделить достаточно внимания и печальному времени, и персонажам. Здесь всё же перекос в сторону девяностых. Тем не менее, фильм увлекает, и “очередным пустячком о девяностых” его назвать язык не поворачивается.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий