Я ещё со времён Ипполита, который мокрым, может быть, упал где-нибудь в сугробе и умер от обморожения, ужасно боюсь за персонажей, которых выкидывают как ненужный ломоть, хотя они того не заслуживают. Если бы героиня Селены Гомес не появилась в финале, я бы этого Аллену не простил.
Черри Джонс играет по сюжету маму Шаламе. Всё понимаю, она очень хороша, но мама... 39 лет разницы в возрасте. Учитывая тонкости биографии её героя, раскрывающиеся в финале, выглядит как какой-то сюр. Тимоти очень хочется похвалить, но всё же милаха Эль забирает всё внимание на себя. Понятно, что фильм не иначе как свод всего старья, что Вуди успел наснимать, в одну гребёнку, и кое-как попытка адаптации оного в атмосферу современности, но Фанинг играет так ярко и проникновенно, что в аналогии не хочется погружаться слишком сильно. Чувство ритма, работа оператора, саундрек и милаха Эль – те киты, благодаря которым фильм таки смог выделиться в богатой фильмографии уже совсем не молодого мастера.
А вообще, я большую часть фильма размышлял о том, будут ли любить поздние фильмы Аллена сильнее после того, как его не станет. При высочайшем уровне копипасты и самопародии, он по-прежнему актуален для широких масс. Как нет у мира второго Стиви Уандера, так и нет второго Аллена.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий