Отзыв на фильм Я была дома, но... (Ich war zuhause, aber) - Walter666

Пока так, потенциально может и выше, хотя мне не очень нравится, что Шанелек всё больше уходит в Брессона, тут уже какой-то апогей в виде живого ослика. Лучше было, когда она походила на Минляна с урбанистическим одиночеством и меланхолией. Тут это тоже есть, но вроде меньше.
В общих чертах вроде уложилось, но надо пересмотреть хотя бы некоторые сцены, вроде длинного непрерывного монолога про театр и суть актерства, и зачем детская постановка Гамлета, если достаточно аллюзии с животными в начале.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
                    ____        _    ____    ____ 
____ _ __ ___ / ___| | | / ___| / ___|
|_ / | '_ ` _ \ \___ \ _ | | | | | | _
/ / | | | | | | ___) | | |_| | | |___ | |_| |
/___| |_| |_| |_| |____/ \___/ \____| \____|

Случайные фильмы

Retour à Séoul (Возвращение в Сеул), 2022 Retour à Séoul (Возвращение в Сеул), 2022

Дэви Шу
Пак Чи-мин О Гван-нок Guka Han Ким Сон-ён Йоанн Циммер Луи-До де Ланкесэ Хо Джин Hur Ouk-Sook Сон Сын-бом Ким Дон-сок

Robo Jî (Робот Джи), 2012 Robo Jî (Робот Джи), 2012

Синобу Ягути
Наото Такэнака, Юрико Ёситака, Ёсиюки Морисита, Гаку Хамада, Томоко Табата, Мики Кертис, Такэхико Оно, Эми Вакуи, Дзюнъя Кавасима, Тору Кидзу

Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия InSite, Написать письмо с просьбами, пожеланиями