История любви между джазменом и его подопечной в декорациях послевоенной Европы. Чёрно-белая тягучая мелодрама, в которой музыка является одним из главных действующих лиц.
Многолетняя, полная ярчайших событий история уместилась в полуторачасовой хронометраж, и то творческий успех для Павликвского. Из сценария выкидывают огромные временные пласты: год, а порой и несколько лет. Такая концепция заставляет зрителя самого додумывать, что могло произойти за это время, а уже результат раздумий мы видим на экране. Возможно, мне попадались какие-то аналоги, но сходу припомнить не могу. Операторка, ч/б, джазик, абсурдные моменты с ситуационным юмором – всё в кассу. Не в кассу – актёры, которые не улавливают дух эпохи и играют обыкновенную мелодраму, а также общий градус драматургии. У меня не получилось словить настоящий экстаз, хотя все предпосылки к этому были. Подчеркну, что по сравнению с “Идой”, от просмотра которой хотелось на луну выть, для Павликовского это шаг вперёд.
Я у него ещё “Стрингера” смотрел, оказывается, с Бодровым. Даже 6 поставил, хотя по нынешним моим меркам там позитивной оценкой и не пахло. Хотя на Апартах мне пояснили, что тот фильм весьма неплох: политический триллер, никакой не боевик. И история его создания уходит глубоко в девяностые, когда Павликовски снимал документалки о падении европейской экономики.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий