Лантимос большой молодец уже в том, что очень гармонично развивается и как сценарист, и как режиссер, а это очень большая редкость в наше время. Впервые он снимает большое кино не по своему сценарию и тем не менее это по прежнему кино Йоргоса Лантимоса. И хотя мне лично все же не доставало той болезненности восприятия и черного юмора, которые обычно так умело создавал дуэт Лантимос/Филиппоу, по итогу фильм мне понравился.
Сценарно это "караванисторий" с большой примесью безумия. Вроде бы по многим признакам похоже на обычную историческую мелодраму, но Лантимос превращает это в постмодернистскую феерию. Опять грек ориентируется на Кубрика, но, в отличи от большинства других его современных подражателей, делает это не столь прямолинейно и грубо. Так же понятны и сравнения с "Контрактом рисовальщика", визуально оба фильма часто перекликаются и есть нечто схожее между безумием Лантимоса и Гринуэя. Режиссура интересная, дизайн и костюмы выполнены со вкусом и при этом нестандартно, операторская работа Робби Райан как всегда на высоте.
Весь актерский ансамбль отыграл блестяще. Стоун правда начинает обрастать фирменной мимикой, но пока все не так уж страшно и в роли она смотрелась намного лучше, чем я ожидал. У Вайс уже очень давно не было такой хорошей роли и она оторвалась по полной, рад был видеть ее в форме. Колман до этого знал только по очень хорошим эпизодам, но и в лиде она чувствует себя уверенно. Надеюсь ее карьера получит хороший толчок от этого фильма. Холт был очень неплох в яркой роли второго плана.
Я бы назвал этот фильм достойным продолжателем традиций даже не "Линдона", а скорее верховеновского "Плоть и кровь" и "Королевы Марго" Патриса Шеро. Такая постмодернистская историческая фантазия.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий