Предыдущий фильм Павликовского, «Ида», можно назвать учебником по операторскому ремеслу. Если судить ещё и по «Холодной войне», то абсолютное визуальное совершенство становится визитной карточкой поляка (и это с новыми операторами!), но теперь очевидно, что у него хороший музыкальный вкус и редкое для кинорежиссёра чувство звука. «Холодная война» посвящена истории любви, растянутой на долгие годы. Молоденькая девушка в непростое послевоенное время вливается в польский коллектив песен и плясок, и сразу влюбляет в себя его художественного руководителя, статного и очевидно небесталанного человека. Их взаимоотношения показаны в коротких сценках, между которыми зияют провалы в целые годы. Любятся двое в неслыханном для ретро-арта ритме, ведь подобные истории легко растягиваются на несколько часов, после чего везутся на фестивали под видом эпичных фресок, запечатлевших смены эпох. У этой медали две стороны: часто кажется, что в подобной спешке тяжелее даётся сопереживание, герои меняются сами, да и отношения между ними претерпевают значительные пертурбации, но при таком темпе куда легче удержать внимание избалованного зрителя. Самое слабое место, и это похоже на тенденцию, сценарий. История, сама по себе сентиментально-нелепая, развалилась по скромному хронометражу невнятными серыми кусками. Впрочем, это вопрос субъективный, ведь европейские академики умудрились наградить Холодную войну за скрипт.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Оператор у него тот же, что и в Иде, причем в Иде он заменил предыдущего заболевшего оператора, поэтому там указано два, а здесь уже один.
Добавить комментарий