Путешествие, в котором оказывается Чарли, начинается не со второго часа. Оно - с самого начала, оно полно людей, и они все потрясающе прописаны. И среди них нет ни одного однозначно отрицательного человека, в чём есть элемент сказочности, но он выветрен эпизодом с борьбой за деньги ближе к финалу. И ведь даже паразитирующего бомжа, готового сгрызть хоть кого за пачку денег, Хэй не изображает фундаментально мерзким. В этом плане таким окажется разве что с виду милый дедуля, который «gets ugly”, когда напивается. Но и в нём нашлось бы что-то светлое, наверное. Будь у него на полминуты экранного времени больше.
Наверное, во многом двигатель идеи - девушка, которая живёт с тем самым дедом. Чарли поинтересуется у неё, почему она всё это терпит. И ответ будет прост: а куда ей идти?
И, кажется, в понимании Хэя, спасает бег. Чарли бежит в фильме часто, и это попросту красиво (к слову, Хэя даже не получается обвинить в любовании мальчиком - раздевается он всего лишь дважды, и оба раза по делу, а не по велению камеры). Возможно, во вселенной этого фильма той девушке тоже стоило побежать. В жизни так, конечно, не бывает. Но не всё же снимать про безысходность?
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий