Своими ранними работами Пол Томас Андерсон поднял планку столь высоко, что теперь может получить от меня затрещину за то, за что другой режиссёр заслужил бы похвалу. Как и недавний гвоздь наградного сезона “Кэрол”, новый фильм ПТА показался мне слишком уж красивым и излишне поэтичным. Всё хорошо в меру. Можно получить удовольствие от того, как переливаются световые лучи на лицах главных героев, если сцена оказывается в нужное время, но когда суперпрофессионализм оператора, художников, световиков и прочих героев съёмочной площадки выпячивается раз за разом, это наскучивает. Во “Врождённом пороке” постановщик уже дал нам понять, что на сценарий ему по барабану, однако и в мелодраматическом жанре отдельные эпизоды кажутся будто вырванными из контекста и не оставляют цельного впечатления. Даже любимый Дэниэл Дэй-Льюис оказался аутентичен лишь в тех сценах, что требовали от него минимальных усилий. Например, отлично сыграл больного. Всё вместе - по-прежнему уровень, но как пишет Экслер: “Хорошее кино. Мне не понравилось”.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий