Из всех людей, задействованных в появлении фильма на свет, только одно знакомое имя - композитор Бен Фрост, который аж с 2001 года радует прогрессивный люд своей экспериментальной электроникой. Все остальные - ноунеймы, в том числе и режиссёр-дебютант Кевин Филлипс (который так-то больше оператор). Однако именно ‘Super Dark Times’ у меня пока в фаворитах на звание “лучшего кинодебюта года”. С самых первых кадров Филлипс начинает действовать на психику зрителей холодной атмосферой одноэтажной Америки, всё больше и больше используя тёмную гамму и снимая только при сумерках либо ночью. Ощущение, что в этот город солнце просто не заглядывает. Завязка выглядит немного тягомотной, но всех, кто её перетерпел, ждёт сюрприз в виде огненного твиста (о нём можно догадаться, глядя на постер), после которого скучать уже не придётся. Вот это молодёжное кино, вот это я понимаю! Тонко и аккуратно режиссёр начинает распутывать клубок из детских предрассудков. Герои первый раз сталкиваются с проблемами, которые можно поделить на два вида. Первый испытывали все, а второй хорошо бы не испытать никогда в жизни. В развязке всё ожидаемо выходит из-под контроля, и жанрово это начинает походить уже на фильм ужасов. Переход, который оказался мягким, в отличие от характера антагониста.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий