Шон Бэйкер снова снимает о том же, о чем и всегда - дружбе, любви и прочих отношениях среди тех слоев общества, которые принято вовсе не замечать. У него все еще замечательный вкус, чего только стоит то, что Алексис Забе у него снимает детей, смотрящих на коров под дождем (кто видел "После мрака свет", тот поймет). И, благодаря Забе в том числе, это один из самых красивых фильмов года. Можно, конечно, сказать, что у нас уже есть "Американская милашка", но у Бэйкера по итогу оказалось не совсем о том, о чем у Арнольд.
Он не то, чтобы оправдывает мать Муни, которой лет двадцать, и при этом у нее уже есть пятилетняя дочь (сами подсчитайте, во сколько лет она родила, и чем при таком поведении может зарабатывать на жизнь), но все еще нет ни работы, ни нормального жилья, ни взрослых мозгов. И ему не то, чтобы нравится ее поведение и образ жизни. Он скорее констатирует факт, что да, такие девочки есть, и им тоже можно сочувствовать, хотя бы из альтруизма - ну кто им виноват, что взрослеть вовремя не захотели. И история не столько о ней, и не столько о персонаже Дефо (хотя именно он, благодаря таланту актера, становится эмоциональным стержнем фильма, да и вообще мужик хороший, побольше бы таких), сколько о том, что, когда тебе пять, окружающий мир воспринимается как-то легче и светлее, даже если в нем происходит мало что хорошего. Поэтому стремление Муни, как и ее матери, спрятаться в сказочном домике, можно понять. Бэйкер в целом, в очередной раз, снимает о том, что понять (хотя бы для начала понять) можно всех, и все достойны человеческого тепла и сочувствия. И не любить его фильмы довольно проблематично.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий