Тот случай, когда низкие рейтинги отражают. Вопрос был - ЧТО они отражают. В случае «Идеаля» (нужно сказать, что знаменитый хит «99 франков» у этого сценариста не смотрела, ибо при каждом подходе смущал трейлер) рейтинг отражает, что фильм не может определиться - он документальная публицистика или художественное кино. По содержанию и прямоте («она должна смотреть в зеркало и понимать, что она толстая и старая!», «все некрасивые должны умереть!», «кремы не разгладили еще ни одной морщины!») это 100%-ная публицистика с выводами чуть ли не напрямую взятыми, в частности, из «Мифов о красоте» Наоми Вульф, которые с 1-й публикации в начале 1990-х гг. уже как следует впитались в поп-культуру, тем более в феминистский дискурс. Если «Идеаль» оценивать с точки зрения кинокартинности, - это почти 0, выделяются хоть как-то русские гулянки под примечательную музыку - концентрат нынешней русской культуры при взгляде извне. Из русских тем занятны олигархи в духе журнала «Крокодил», но Волгу-матушку, символизирующую лапотную Русь, показали – туши свет: вспоминался Вьетнам Копполы, т.е. тот случай, когда мало и двойного фейспалма.
За последние 2 года это уже 4-й фильм (после «Топ-модели», «Зуландера-2» и «Неонового демона»), снятый про модельный бизнес, стандарты красоты и модную индустрию. Не знаю, такая густота обращений к теме режиссеров с разных континентов связана с обострением проблемы (?) или какой-то особой ее актуализацией в связи с феминистскими настроениями.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий