Если Николай Хомерики при получении относительно высокого бюджета никак не смог проявить себя (не то чтобы он до этого прославился каким-то особенным авторским стилем), то Алексей Мизгирёв сохранил, как свой вычурный минимализм диалогов, дополнив их весьма выразительным изобразительным рядом. Поначалу даже кажется, что это своего рода парафраз к "Бэрри Линдону" Стэнли Кубрика, "Дуэлянтам" Ридли Скотта и даже джармушевскому "Мертвецу". Как это часто бывает, недолго песенка звучала и ближе к финалу всё действие приобретает откровенно провинциальные, местечковые мотивы, почти полностью похоронив весь притчевый потенциал. И метафорическая история о человеке, который в стране несвободы лишился единственного права - свободы умереть, легким взмахом пера сценаристов превратилась в какие-то внутренние разборки между дворянами, которые по своему поведению похожи на "новых русских", для которых понятия превыше закона. Кстати, весьма интересная трактовка этого мёртвого класса. В фильме даже пару раз упоминают, что персонаж Петра Фёдорова жил у "диких алеутов, которые не знают жалости", но более безжалостных и жестоких людей, чем князья и графья в этом фильме просто нет. К сожалению, всё режиссёрское эстетство на этом фоне тоже становится чужеродным.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий