В принципе, это типичный фильм Ксавье Долана, но почему-то принятый в штыки мировой кинопрессой. С другой стороны, "Это всего лишь конец света" - самый титулованный фильм канадца. Далеко не каждому достаётся Большой приз Каннского кинофестиваля. Взяв за основу некую пьесу,, скорее всего посредственную, Долан переносит театральный стиль актёрской игры на киноэкран. И без того невоздержанный стиль творца обогащается настолько экспрессивной актёрской игрой, что её можно рассмотреть с галёрки. Но как бы невзначай весь фильм снят с использованием крупных планов из-за чего создаётся определённая неловкость при просмотре этого фильма. И тут я не уверен, не было ли это сознательным ходом, ведь и содержательно фильм - это одна сплошная неловкость.
Как не удивительно, но пара сцен ближе к финалу даже способны убедить, вопреки манерной и намеренно вызывающей стилистике фильма. Сложилось впечатление, что Долан - большой поклонник Педро Альмодовара, который воспринял его пародийные экзерсисы всерьёз. Или же он знаком только с поздним творчеством испанца, переполненным сентиментальным мелодраматизмом. Ведь и в самом фильме ностальгические ретромотивы проиллюстрированы поп-хитами середины 2000-х гг.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий