Восторги преувеличены, "легким" и "воздушным" фильм можно назвать только ну совсем при какой-то "восторженной слепоте". Это один из самых дисгармоничных, тяжеловесных и "лихорадочно мечущихся" фильмов, которые приходилось смотреть в последнее время.
Так же странно читать про новаторский подход и прекрасный баланс - типа, Шазелл и классику мюзикла уважил, но и современный контекст не забыл подключить. Никаким Миннелли тут и не пахнет, отсылки слишком лобовые, а первая сцена и вовсем напоминает, скорее, "Уик-энд" Годара, что совсем уж дико (и действительно, как отметили ранее, неудачная и топорная сцена). А современный контекст настолько заезжен в последнее время (тоже, кстати, будучи бесконечными и уже сильно надоевшими отсылками к "Поющим под дождем"), что вызывает легкое раздражение.
Тот же Вуди Аллен, снявший свой последний фильм (во многом) о том же, но с гораздо меньшей амбициозностью, проигрывает "Ла-Ла-Лэнду" только яркостью двух главных персонажей и силой исполнения вкупе с великолепной химией между Гослингом и Стоун, которым искренне желаешь всех наград в этом сезоне. И "Светская жизнь" подкупает сильнее, потому что Аллен, по большому счету, давно уже цитирует только себя и ориентируется на свой вкус, а не на тенденции вокруг.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий