Принято считать, что опера и балет широкой аудитории не интересны, поэтому сто лет назад в качестве эксперимента традиционные сценические жанры заменили доступной и понятной каждому жвачкой. Сейчас развлечения такого рода вытеснили концерты поп-музыки. Конечно, даже с настолько плохими входными данными можно что-нибудь придумать. Скажем, «Поющие под дождём» поражают постановкой танцевальных номеров, а в некоторых других мюзиклах можно встретить симпатичные мелодии. «Ла-Ла Ленд» в этом плане не выдерживает конкуренции с лучшими представителями жанра: вокальные данные Райана Гослинга и Эммы Стоун оставляют желать лучшего, танцевать они не умеют, стилистически проект Шазелла смотрится слишком консервативно. Например, пародийный номер в фильме Коэнов «Да здравствует Цезарь!» поставлен намного оригинальнее. Можно, однако, зацепиться за сюжет. История любви джазового музыканта и девушки, мечтающей стать актрисой, кажется банальной, пока мы не начинаем понимать месседжа авторов проекта. К этому, пожалуй, добавить-то и нечего. «Ла-Ла Ленд» выглядит и звучит традиционно. Несмотря на то, что по ходу фильма зрительский слух будут ласкать джазовые мелодии, все песни до одной примитивны, высокопарны и слащавы. Я никак не могу взять в толк, зачем нужно было затевать весь этот кипиш? Только ради того, чтобы снять ещё одну клишированную музыкальную комедию? В «La La Land» вы не услышите black metal, не увидите марширующих нацистов или инопланетян. Да, Шазелл хорошо владеет ремеслом, концовка решена очень красиво, но, к сожалению, талантливый молодой мастер сделал шаг навстречу востребованной игре в жанровую ностальгию.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий