Варкрафтик с Фиммелом не мой размерчик, поэтому выбрала для кинопохода «Алису». Ожидалось цветастое детское кинцо с приветами Алисе МакГи - приветов оказалось совсем мало. Ругать бессмысленно, потому что «Алиса» именно такова, какова предстает в рекламе – сиквел без претензий, с графоном и Джонни Деппом. Графон не самый изобретательный (волны времени уж точно можно было поинтересней нарисовать, даже дешевая графика, изображающая временной континуум в научно-популярных сериалах, получше), но и не худший (тортики на столе с вечным файф-о-клоком, секунда с головой-чайником, овощные чудики из Арчимбольдо, ржавый апокалипсис). Депп и Васиковска без изменений – беспонтовые получатели зарплат, как и в прошлой серии. Бонем-Картер недурна, без нее об актерстве сказать хорошего было бы нечего.
Сценарий, как говорится, «написан в фотошопе» - женщина-капитан в 1875 г. и вся сопутствующая мозгопромывная мотивирующая лажа, нацеленная на женскую аудиторию, чудовищны в своей безмерной нелепости. Из пролога и эпилога занятен только реверанс китайскому бокс-офису и восточное платье героини.
Если б это был не бездумный сиквел, то из Времени (Барон Коэн фильму пошел впрок), Алисы МакГи и «души мира» (в фильме - «хроносфера»), без которой все накрывается медным тазом, какой-нибудь Пройяс при старании смог бы смастерить мозговыносящее кино, которое бы не подняло денег, но стало лет через 5 культовым. А так – выросло, что выросло, «ничего личного, только бизнес».
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий