Подход Ласло Немеша к постановке своего дебютного фильма можно назвать весьма нетривиальным. Акцентируя полное внимание на личных мотивах главного героя, режиссёр делает трагические события, происходящие в Освенциме, лишь фоном. Портретное соотношение сторон и грамотная операторская работа, где любое шевеление Саула сопровождается движением камеры, позволяют на экспрессивном уровне нащупать те психологические аспекты, с которыми сталкивается главный герой, желая выполнить практически нереальное - найти раввина, чтобы тот помог ему похоронить своего "сына" по еврейским обычаям. У постановщика получилось избавить свою картину от ненужного мелодраматизма. Основной вопрос, который ставит перед собой Ласло Немеш - это, на мой взгляд, безумная одержимость идеей и то, каким образом она возникает практически из ничего. Пожалуй, желание сравнить "Сына Саула" по качеству с "Иди и смотри" немного "жирноватое", но я никак не удивлюсь, если через пару-тройку лет именно венгр будет фигурировать в качестве одного из главных режиссёров современности.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий