Вот есть понятие о классическом британском кинематографе, где все как по учебнику, все правильно и выверено, это как раз тот случай. "Игра в имитацию" стала тем, чем так стремилась стать "Теория всего". Здесь музыка, операторка и монтаж (потрясающий, один из лучших в году) представлены без всяких изысков и новаторства, но они очень правильные, академичные и на своих местах. У Тильдума была довольно сложная задача, сделать фильм про группу людей, создающих первую аналитическую машину, захватывающим и понятным, он с ней отлично справился. Здесь в очень скромном хронометраже поместились три самых значимых периода жизни Алана Тьюринга, а благодаря нелинейному повествованию, спокойные драматические эпизоды о его личной жизни чередуются с драйвовыми сценами о взломе шифра и кадрами военных действий. Но если в постановочной части все правильно и хорошо работает, то актеры явно халтурят. У каждого есть хотя бы по паре сцен, где можно поиграть, но никто этим не пользуется. Все мужчины второго плана очень сильно теряются, а Найтли хоть и старалась, но все равно сильно пережимала. К Камбербэтчу изначально было большое предубеждение, но он как раз справился лучше всех. Он был естественен, убедителен, расположил к себе, ему сопереживаешь. Я увидел через него трагедию Алана Тьюринга - чувствительного человека, который мечтал быть машиной, но стал жертвой обстоятельств.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий