Двух женщин из разных социальных слоёв по какой-то необъяснимой причине тянет друг к другу, но центром лесбийской драмы почему-то хочется считать третье действующее лицо – эпоху! Не так часто эстетов балуют удачным воссозданием пятидесятых. Это не просто возврат в прошлое через трюк с переодеванием, в «Кэрол» время дышит, но вместе с тем всё в этом фильме кричит, что картина не герметична, она открыто взаимодействует с нашими современниками. Фильм Тодда Хейнса – именно что взгляд человека нового тысячелетия на однополые отношения, имеющие всего несколько десятилетий назад иной этический контекст. Прекрасно, что режиссёр безликой полупародии «Вдали от рая» за 15 лет смог таки дошлифовать идею и уберёг своё творение от зачисления его во второй дивизион конъюнктурных однодневок. Стоит добавить, что Бланшетт просто обязана покорить зрителей ролью «наставницы». Возможно, именно Кэрол – самый удачный женский образ из всех, что я успел зафиксировать в фильмах 2015-го года.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий