Вообще я люблю роуд-муви, особенно те, которые разбавлены юмором или какими-нибудь забавными ситуациями. Ощущение, что "Конец тура" - именно дорожное кино, пришло не сразу, да и не стал бы я на это ставить деньги и сейчас – всё же комнатной, поистине бытовой драмы тут больше. Однако сама суть фильма – разговор-интервью между двумя людьми – лучше ложится в дорожную концепцию, а не в драматическую. Однако так вышло, что интервьюируемый, человек по имени Дэвид Фостер Уоллес, кажется, что всю свою сознательную жизнь страдал от депрессии, какая уж тут комедия. На плечи двух главных актёров легла огромная нагрузка. Джесси Айзенберг должен был показать все прикрасы и невзгоды репортёрской профессии, а Джейсону Сигелу было уготовано полностью отойти от предыдущих комедийных персонажей и создать закрепощённого в себе писателя, неординарную личность. Первому я бы поставил твёрдую четвёрку, а вот второму – что-то между неудом и тройбаном. Я люблю Сигела за многое, но такой холодный темп повествования – не его аура. Хотя многим понравился и он, наслышан. В общем – кино вполне проходное. Если бы не реальные события, о которых рассказывается в фильме, и не громкое имя Уоллеса, не было на Томатах таких цифр. Не думаю, что найдётся кто-то, кому я смогу посоветовать этот фильм.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий