Приходится признать, что два (ну, или ок, три) основных плюса, за счет которых фильм выезжает - это сценарий, актерский состав эталонной сыгранности и тематика. И тематика в наибольшей степени. МакКарти я симпатизирую, и он очень здесь хорош как организатор и театральный режиссер, но для подобных фильмов нужен нерв. Он был у Алана Дж. Пакулы, есть у Бена Аффлека (вот кто тут бы мастерпис залепил) и у Кеннета Лонергана, поэтому они режиссеры выдающиеся, а МакКарти просто хороший. Да и не только они, вся журналистская линия пятого сезона "Прослушки" (да, Том МакКарти, сейчас я опять смотрю на тебя, потому что ты там играл одного из центральных персонажей) и та лучше поставлена.
Поэтому, например, МакКарти не смог, на мой скромный взгляд, сделать сильный и запоминающийся финал - был отличный момент с детским хором, в котором явно читался оммаж All The President's Man, и после которого можно было бы просто запулить титры, и все, все понятно и все работает. Но тут за ней следуют не особо нужные монологи о значимости журналистской профессии и немножко размытое нечто перед титрами.
Из актеров выделю Руффало, так как у него наиболее сложная актерская задача (быть на той точке, за которой начинается переигрыш, но не уходить туда), да и персонаж наиболее интересный - такой Патрик Кензи, вконец двинутый на своей профессии, if you know what I mean. Я не могу сказать, что это разочарование, и по трейлерам было понятно, что будет несложное актерско-сценарное кино с актуальной тематикой, и если оно выедет на ней, как выезжали более заслужившие "Президентская рать" и "Арго", я не против. Ну и не могу не похвалить за то, как затронуто 11.09. - только пара штрихов, а все понятно и чувствуется.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Добавить комментарий