Странно, но поздний Джармуш с поздним Триером очень напоминают мне друг друга, и не только в плане того, что оба шутят про Фибоначчи. Они оба уже давно всем все доказали, ничего нового не говорят, и снимают во многом для себя и для поклонников творчества, рассыпая приветы предыдущим работам то тут, то там. Сценарий стандартно великолепен, и там есть вещи, вроде доктора Фауста, доктора Ватсона и Дейзи Бьюкенен, диалогов о Уайте, фотографии Нила Янга, повторяющегося мотива пластинки (как чего-то, чего уже нет) размышлений о сути музыки и шуток разной степени мрачности, которые могли прийти в голову только Джиму, и больше никому. Есть моменты, заставляющие вспомнить то Stranger Then Paradise, то Dead Man, то The Limits Of Control. Есть очень хорошие актеры (что отдельно хочу заметить - первый раз Хиддлстон с Ельчиным меня не раздражали). Есть ощущение, что два часа проговорила со старым знакомым, которого давно не видела и по которому жутко соскучилась. За это я Джиму очень благодарна. И еще что интересно, он становится больше художником, что было заметно в "Пределах контроля", и здесь немного усилилось.
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Что-то не очень радуют меня твои впечатления. Я бы лучше на обычного Джима посмотрел, чем на рефлексирующего. Есть сабы/англосабы к фильму?
Я без них уже приноровилась, но скоро должны сделать
Добавить комментарий