"Годзилла"
Гарет Эдвардс несколько лет назад дебютировал с инди-фантастикой "Монстры", которая получила хорошие отзывы критиков. Эдвардсу открылись двери к крупнобюджетным голливудским проектам, и он принялся за "Годзиллу". Не сказать, что по части сценария "Годзилла" отличается от стандартного летнего попкорн-набора, но по части режиссуры относительно других схожих проектов "Годзилла" меня приятно удивила. В итоге, возвращение знаменитого монстра получило положительную критику и большие кассовые сборы. На радостях Эдвардсу предложили снимать и сиквел, и спин-офф "Звездных войн". Остается только надеяться, что следующие проекты молодого режиссера будут успешные, и он снимет свою версию "Одиссеи".
"Дикая"
Мне понравился "Даллаский клуб покупателей" (особенно в плане актерской игры), но от "Дикой" я почему-то не ждал ничего особенного. Однако фильм получился хоть и простым, но искренним и приятным с великолепной игрой Риз Уизерспун.
"Дикие истории"
Увидев трейлер, подумал, что нас ждет блеклая копия комедий Альмодовара. Оказалась же огненная сатира с отличным сценарием.
"Магия лунного света"
Премьера очередного фильма Вуди Аллена прошла довольно тихо - отзывы критиков получились смешанными, на серьезные кинонаграды работа не претендовала. И я смотрел фильм лишь для галочки, отсматривая новинки. "Магия лунного света", конечно, проходная лента для американского классика, однако для меня она попала в раздел "душевного кино".
"Американский снайпер"
Казалось, Клинта Иствуда уже отправили на пенсию, однако на девятом десятке он снял фильм, который стал кассовым хитом, не являясь экранизацией комиксов и подросткового романа, а также получил несколько номинаций на премию Оскар. В России просто "Снайпер" получил немало отрицательных отзывов из-за обвинений в американском патриотизме. Однако мне кажется, что сценарий позволяет совершенно по-разному воспринимать данную ленту. Лично для меня лента Клинта Иствуда получилась о массовом убийце и параноике, который стал иконой в Америке.
"Виноваты звезды"
Ежегодно выходят ленты о любвных проблемах подростков, которые отличаются чрезмерной сопливостью, приторностью и прочими составляющими низкого художественного уровня. Но "Виноваты звезды" собрали не только внушительную кассу, но и приличную критику. Пришлось смотреть - и оказался редкий пример удачной молодежной мелодрамы. Конечно, в целом, все это рассчитано на подростковую аудиторию со всеми вытекающими последствиями вроде смазливых лиц главных героев или приторных моментов, но в своем жанре "Виноваты звезды" достигают почти вершины. Особенно понравилась вторая половина картины, где вместо ожидаемых скандалов и слез на пустом месте имели место пугающие обреченность и попытка сохранить то немногое, что есть у главных героев. И трудно не отметить игру Шейлин Вудли. Надеюсь, она пойдет по известному пути от кумира подростков до авторского кинематографа.
Кристен Стюарт
Звезда "Сумерек" переиграла великую Жюльет Бинош и стала первой американкой, получившей Сезар, главную кинонаграду Франции. Кто мог себе это представить несколько лет назад?
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Да, Годзя вышел нежданчик. Монстров давно советуют, но все не сподоблюсь.
Годзи нежданчик в том плане, что после Монстров он кажется ужасной лажей. Леша тебе подтвердит )
Я тоже без проблем могу подтвердить
Монстры были крутые, Годзилла обычный.
Угу
А без них не кажется)
Понимаешь, после них высокие запросы к режу были. А он выдает вот ето вот по донному скрипту (
Юль, я 1-й раз вижу такой продуманный визуал в фильме о драке тараканов. Годзя не сценарием славна, да.
Вот в Монстрах Эдвардс вообще все сделал сам, на чем сильно сэкономил. Сам с камерой бегал, сам скрипт писал, по Мексике мотались за копейки. Я не удивляюсь, что у него визуал хороший, я знаю, как он умеет, но это чудо природы для него конкретный waste of talent.
Мне трудно говорить, не видя Монстров)
В Годзя очень умело встроены дорогие ппцэффекты в отснятое изображение - плывущие в витринах отражения монстров и т.п. Мне как раз работа с бюджетом показалась интересной, очень качественной.
У него всегда визуалка талантливая. Но я все равно не понимаю, зачем он ввязался в эту хрень (
это не хрень.
и ему как режу надо расти, а бюджет - это большое испытание.
Для меня это деградация, ибо он не реж сай-фаев. Ему нужно было в инди оставаться.
не думаю, что каждый большой реж может оставаться в рамках малых независимых проектов. Вон, Мэндес дошел до миллиардных сборов - разве ж синематограф от того пострадал?)
Понимаю, что Годзя уступает по цельности "Монстрам", но я против поклонения малым бюджетам как таковым.
Он им уступает по скрипту, визуалу (хотя там визуал был организован самим Эдвардсом на собственном компе за бесплатно), месседжу, актерским работам, вообще по всем параметрам. Тут дело не в малом бюджете, а в том, что нужно получше проекты выбирать, раз уж хочешь заниматься крупняком. Лоури вон схитрил, сначала продал Диснею сценарий, а потом они уже сами за ним бегали и просили заняться режиссурой, в итоге продавил свое, и там лажи не должно быть.
Если ты считаешь Монстров мастерписом, то претензии к Годзе понятны
С другой стороны, ты же не редко ставишь плюсы летним блокбастерам вроде "Одинокого рейнджера", чем в них сценарий лучше?
Рейнджер был хорошим качественным развлекаловом. Тут не сложилось, да еще и реж не подходящий для таких экзерсисов.
Если бы какой-нибудь Миллер или Николс снял летний блокбастер, я бы расстроился, но сводить все чисто к сценарию не стал бы.
Разве я где-то сказала, что Годзя лучше? Я и сравнивать-то не могу, т.к. Монстров не видела. Я говорю о том, что Годзе повезло, что ее снял этот реж и при дебильном сценарии и плохой актерке он снял яркое, запоминающееся кино, кот. стало украшением блокбастерного сезона.
Я конечно в Холивуде не работаю, но полагаю, что предложение снимать Годзю - это честь для начинающего режа.
Ну, не знаю, вот какая-нить "Грань будущего" лучше Годзи, там скрипт получше. Тут же что не поворот сюжета, то фейспалм (
Грань лучше, да. Но Грань не была неожиданностью для меня)
Нуууу... Если бы Годзи был моим первым Эдвардсом, я, так и быть, поставила бы шесть. С таким скриптом больше никак не могу (
Вот зря Эдвардс снимает сиквел Годзи, там будет трудно уйти от самоповторов
Зря Эдвардс снимает сиквел Годзи и спинофф Звездных Войн. Бежал бы он оттуда, а то закончит как Джонс.
Голливудская система, она такая
Но если снимет качественный спинофф ЗВ, то имеет все шансы стать знаковой фигурой, а там и карт-бланш на неформатное
Он к тому моменту окончательно забудет, что такое снимать по нормальным скриптам ))
А ты с кем его сравниваешь? Кто "забыл"?
Ну вот Джонс от "Луны 2112" все дальше, дальше и дальше со своим Варкрафтом.
Так может он спасёт Варкрафт, а Луна.то уже есть, к тому же это не офигеть какой шедевр, не Посылка же. Так что сделает Варкрафт по уму - честь ему и хвала, в веках его будут помнить)
Годзю, между прочим, оператор хороший снимал (Анна Каренина, Мстяки, Стать Джоном Ленноном, Часы), и оператор в Годзе получше однозначно, чем в Монстрах.
Я бы не сравнивала, но операторка в Монстрах ок. Тут посложнее, высадку в СФ до сих пор считаю крутой. Но визуал не спас.
Добавить комментарий