Решил плотнее ознакомиться с творчеством Майкла Бэя, а именно пересмотреть его основные работы, которые практически все видел исключительно в возрасте, когда был далек от мирового кинематографа во всех его проявлениях. Дебютная лента Майкла Бэя "Плохие парни" оказалась при всех своих явных минусах очень доставляющей классической парой тупых полицейских, няшей в беде и злыми бандитами. Потому получилось отличное олдскульное гилти. После посмотрел "Армагеддон", который в детстве казался очень страшным, а сейчас сильно доставил как комедия. Один канонический образ пьяного русского астронавта, спасающего тупых американцев, чего стоит! В общем, две прекрасные комедии.
Третьим фильмом стал "Перл Харбор". Тут Майкл Бэй слегка сплоховал, ибо его традиционных смехуечков сюда не вставить, но зато сюжет своим неумелым драматизмом и патриотическим пафосом тоже доставляет. Начинается все с любовной драмы, которая тронет сердца школьниц и домохозяек всей планеты. После начинается, собственно, налет на Перл Харбор, который благодаря Майклу Бэю напоминает скорее инопланетное вторжение. Но заканчивать фильм на поражении американцев в массовой культуре не принято, поэтому дальше идет героическая ответная атака и финал, благодаря которому становится ясна номинация Бена Аффлека на "Малину" (при всем моем положительном к нему отношении). И это при том, что на самом деле атака на Перл Харбор вовсе не была столь масштабной, как показано в фильме. Хотя, с другой стороны, "Перл Харбор" Майкла Бэя кажется каким-то по доброму наивным, отчего совершенно не раздражает.
На очереди вторые части "Трансформеров", "Плохих парней" и один из любимых боевиков моего детства - "Скала".
Copyright © 2012-2017, Rotten Aparts (фильм), разработка и создание сайта - Web студия
Момент, когда Рузвельт встает с каталки - бесподобен
О да))
Мой фюрер, я могу ходить! (с)
Добавить комментарий